среда, 6 февраля 2013 г.

«снятие реестра» и периодичность снятия реестра

Первое же окно, которое я увидел по окончанию установки продукта, было, естественно, окно с регистрацией.

Все настройки инсталляции продукта не менялись и использовались рекомендованные самой фирмой Symantec.

После удаления и перезагрузки продолжилась установка антивируса в автоматическом режиме.

Ну что ж, если того требует Norton — сделаем. Поставил на удаление. Все это время Norton 360 контролировал процесс.

После скачивания я решил для теста отключить все модули моего антивируса и установить Norton 360 рядом. Но не тут-то было. Norton сразу увидел конкурента и попросил его удалить.

Первым делом я отправился скачивать сам продукт. Зашел на , щелкнул по «Бесплатная пробная версия» и подождал, пока скачается программа. Размер дистрибутива составляет 121 МБ. Кроме того, в «Инструментах и загружаемых файлах» увидел «Учебник по установке продуктов». Там находится видео, в котором показывается, как активировать продукт после установки и оплаты (к сожалению, полностью на английском языке). Насколько оно может быть полезно — решать вам.

Последние два года на моем компьютере был установлен бесплатный антивирус, который регулярно обновлялся, не напрягал никакими требованиями и вообще старался казаться незаметным. Если бы не предложение попробовать Norton 360 — я бы и дальше ничего не менял в своей жизни. Однако со словом Norton у меня связано несколько воспоминаний. Во-первых, это тот самый первый Norton Commander, синие панели которого в минуты ностальгии всегда встают перед глазами. Во-вторых — уникальный антивирус SAV (Symantec Antivirus), который поражал своей скоростью работы, отсутствием глюков и простотой настроек. Поэтому пройти мимо Norton 360 я не мог.

В наше время компьютер без антивируса — это как банк без охраны. А опыт поколений показывает, что банк без охраны просуществует недолго. Как, впрочем, и компьютер без антивируса. Именно поэтому антивирусы занимают чуть ли не самое первое, важное место среди компьютерных программ. Именно антивирусы отражают все посягательства на вашу интеллектуальную собственность, держат в секрете ваши пароли и явки, а также ограничивают вам доступ в опасные места. Поэтому я на 100% уверен, что у вас антивирус установлен. Как, в принципе, и у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий