среда, 6 февраля 2013 г.

фальшивый чек сделать

Наверно, любой здравомыслящий человек сразу бы попросил сложить все деньги в сумку. У меня же, видимо, просто что-то не так с головой, потому что я не стал трогать деньги. Вместо этого, я поехал в библиотеку, чтобы найти информацию, подтверждающую правило десяти дней. И вот что я там узнал. Во-первых, мой начальник был не прав. Нет никакого закона о десяти днях на проверку чека. Но есть закон на 24 часа! В США, у банка есть 24 часа, чтобы не принять чек, по истечению этого времени вы можете спокойно тратить деньги. Отлично, подумал я. Во-вторых, я узнал, что фальшивый чек с юридической точки зрения был настоящим. Мало кто знает, но изменение в Едином Торговом Кодексе в 1990 году лишило законной силы слова «недействительный», напечатанное на чеке. Таким образом, я отдал на проверку, сам того не понимая, юридически легальный чек на $95,093.35 долларов.

Но спустя семь дней, эта гигантская сумма денег по-прежнему была на моем счету. И тогда я пришел в банк, где мне сообщили, что все мои финансовые средства теперь доступны для снятия. Т.е. все эти 95,093.35 долларов мои! Мне оставалось только попросить их выдать. Я даже слышал мольбы этих денег забрать их поскорее отсюда и бежать, бежать! Но я совладал с собой и дал банку еще две мучительно долгих недели для того, чтобы они выполнили свою работу. Но к концу третьей, адски-томительной недели, в течение которой я еле сдерживал себя от снятия денег со счета, и изучения лучшего маршрута до Мексики, где эту сумму можно смело умножать на два, мой руководитель сообщил мне «Вы в праве спокойно тратить деньги, Мистер Комбс, чек не может быть возвращен или отменен спустя десять дней. Закон на твоей стороне».

Я позвонил другу, который мне сказал, что никакой ошибки нет. Стандартная политика, пополнив счет на эту сумму, банк не позволит снимать деньги до полной проверки чека. Моя радость, конечно же, тотчас улетучилась. Через три дня мой банковский счет будет снова плачевным.

Все мы знаем, что шутка на этом месте должна была прекратиться. Фальшивый чек. Ошибка банка. Вернуть деньги банку. Но легче сказать, чем сделать. Особенно учитывая то, что произошло дальше.

Но ни звонка, ни письма я так и не увидел. В конце концов, я перестал об этом думать. Пять дней спустя, я вернулся к банкомату, чтобы снять наличные и заметил, что денег на моем счету больше обычного. На $95,093.35 долларов больше! Банк пополнил мой счет фальшивым! поддельным, глупым чеком!

Следующее, что я думал произойдет это звонок из моего банка. Или письмо, уведомляющее меня о том, что мой чек не настоящий.PПризнаться, я надеялся на то, что меня похвалят, оценят мой утонченный юмор. Что-то вроде «Мистер Комбс, чек не настоящий, но шутка смешная, особенно учитывая ваш реальный банковский счет».

Как-то раз я обнаружил чек в своем почтовом ящике, среди рекламных брошюр, пишет Патрик Комбс. Это был чек, выписанный на мое имя на сумму $95,093.35 от одной компании, которая предлагала разбогатеть по-быстрому. Иными словами, это была бесполезная бумажка, приманка для простофиль. Подобное сразу же выбрасывается в мусорку, но меня почему-то неодолимо тянуло подшутить над банком. Что может быть забавнее, чем попытаться сделать вклад на свой счет в банке с помощью очевидно фальшивого чека? (На чеке было черным по белому написано «недействительный»). В общем, я отправился к ближайшему банкомату. Взволнованный, сдерживаясь от смеха, я поставил подпись на обратной стороне «чека», нарисовал красивую, улыбающуюся рожицу и отправил эти монопольные денежки в голодную пасть банкомата. Впервые в жизни я уходил из банка счастливым.

newsbeat.ru: безобидная шутка обернулась противостоянием банка и человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий