вторник, 5 февраля 2013 г.

курсы вождения в москве ул.яблочкова

3) Акт приема-передачи + ксерокопия. (Оригинал опять же себе, ксерокс им.)

2) Договор купли-продажи + ксерокопия. (Настаивайте чтобы они забрали себе ксерокопию, а не оригинал. Сопротивляются не долго.)

1) Заполнить заявление (выдает инспектор прямо там)

Процедура регистрации совсем не хитрая. Все что надо это:

Отдел Спецгостехнадзора по Северо-Западному округу Москвы, равно как и по Западному округу, находится по адресу: Солнцевский проспект, д. 23. Тел.: 8-495-934-19-09. Регистрируют технику они по вторникам, средам и четвергам с 8.00 до 17.00. В понедельник и пятницу занимаются талонами техосмотра. Я поехал во вторник к самому открытию. Очень хотелось быть первым в длинной очереди из водителей снегоуборочной техники. Рассчет оказался верным – я оказался первым, только в несуществующей очереди. Никого кроме меня там не было. Ну разве что инспектора.

Про получение прав на квадроцикл написал. Вот , кому интересно. Теперь напишу про то как быстро зарегистрировать новоприобретенную игрушку и какие тут есть Pнюансы. Законом отведено на все про все 5 дней со дня покупки квадроцикла. Если не уложитесь – штраф. Не знаю какой, я уложился в 25 минут. Думаю у вас это займет не сильно дольше. И да, вот еще что, не вздумайте платить никому деньги за эту пустяковую процедуру. Я свой квадрик покупал в БРП-Север и мне там менеджер (Денис Снытко) озвучил 12 или 15, уже не помню, тысяч рублей. Сказал, что занимает это никак не меньше двух недель и что надо туда обязательно везти квадрик на прицепе. Я поинтересовался мол почему так долго. На что услышал, что якобы там регистрируется вся строительная и уборочная техника – бедный Гостехнадзор не справляется и поэтому такие жуткие очереди. Бред какой-то, ничего общего с реальностью не имеющий.PРассказываю как на самом деле.

Веду этот блог для всех кому интересны охота, юмор, спортинг, мотоциклы, путешествия и фотография. Делюсь опытом и наблюдениями. Все пишу сам, ниоткуда не сдираю, поэтому при копировании содержимого просьба ссылаться на источник. 

Antonovs.net - Tag Archive for "опыт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий